среда, 27 марта 2013 г.

Божественный.

Он моё всё, он мой идеал, он моя любовь, моя страсть, он моя музыка, моя жизнь, любимый, самый лучший, самый красивый, талантливый и просто душка, лучший:*

Adam Lambert.

Адам Ламберт-одно имя заставляет нахлынуть эмоциям безмерного счастья.6 клипов. 6 шедевров. 6 таких разных, но одинаково любимых. Каждый клип, как мини фильм с удивительной историей..Вот что уже успел снять этот певец, этот величайший, победитель вокального конкурса, актёр с детства. 


Adam Lambert
плюсы:
+голос
+глаза
+улыбка
+песни
+видео
+Trespassing тур
+Адомми
+Сауберт
+всегда шикарный образ
минусы:

- живёт далеко
-"да , это точная дата выпуска альбома"
- trespassing клипа не будет

все фаны меня поняли:)

Ну и теперь фоточки это божественного красавца*

разве он не чудо)))
ааа супер)
Ему 31 год, но выглядит он просто прекрасно, пусть его осуждают что он гей, но таких как он не бывает, он лучший, он мой Адам Ламберт. Я горжусь тем что я гламберт!


 

"Вы можете говорить про меня сколько угодно гадостей, но не вздумайте трогать моих фанатов!" c.Adam Lambert

Комментариев нет:

Отправить комментарий