среда, 27 марта 2013 г.

Одна из лучших...

Мне уже надоело писать про зарубежные группы, хочется чего-то своего русско-украинского так сказать, хоть я и в Калифорнии, но на своих тянет. Конечно для кого-то мой выбор будет очень странным и непонятным, ибо не всем нравиться эта группа, но я всё же просто от неё балдею. Думаю не буду тебя мучить и сразу всё расскажу. Любимая моя...

Бумбокс.

Ооо их песни на украинском языке, это просто очаровательно, это не описываемые ощущения, которые происходят у меня внутри, когда я слышу их песни. Это прекрасно. Мало кто меня понимает, но всё-таки они прекрасны. Услышав одну лишь песню-ты поймёшь насколько восхитительна эта группа.

Наслаждайся музыкой пока ты жив..

 Эта группа появилась сравнительно недавно, но смогла покарить много сердец..

милый:)







Скажи как мне жить, если нет стимула,
И как творить, если муза покинула.
Как сердцу бить, если вновь обессилено
Скажи как мне жить, если нет стимула?
Но таем, мечтаем мы об одном
Друг друга теряем мы день за днем
И мы словно камни на дно идём
Скажи, что простишь, все вернём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий