вторник, 26 марта 2013 г.

Частички моей жизни.

Хочу немного рассказать о себе, чтобы ты имел представление кто же я такая.
 Понятно что я девушка, и про возраст тебе не расскажу ибо не прилично девушке о таком говорить:) Где я живу тебе пока не расскажу, буду просто описывать свои интересы) и конечно первое что я хотела бы тебе рассказать, это будет-Музыка.
Предпочтения мои конечно очень разные и люблю я неопределённый жанр, а просто музыку. Я слушаю всё что мне нравиться, совсем не имеет значение какой это жанр. Я просто безумная любительница музыки:) Всегда на улице мои любимы друзья-это наушники, без них моя жизнь была бы скучнее.
Ну давай я расскажу подробнее.
Начну с прекрасной рок-группы. 

Green Day.

Даа, это группа имеет действительность интересное название - "Зелёный день" и оно меня очень даже привлекает. Парни конечно в ней ну просто прелестны. Ну и главное это конечно же их шикарные песни, прекрасная музыка, просто наслаждайся)






Люблю этих парней.




Комментариев нет:

Отправить комментарий