воскресенье, 18 августа 2013 г.

 Алые паруса.

Ох боже мой, как я давно не писала в блог, совсем забросила это занятие, лето совсем не даёт мне времени на вдохновение для развития своих литературных способностей. Хотя в этом свои плюсы, я же настолько занята своей жизнью, что времени для просиживания часов в интернете просто не остаётся. Я рада этому. Но сейчас, после того что я полежала в больнице,
пока я отсиживаю дома на своём больничном, я бы хотела немного по рассказывать. Думаю начну свой рассказ с того что опишу 2,5 месяца своего в принципе не плохо проведённого лета. Все началась конечно с прохождения практики в школе. Для каждого подростка это конечно кажется мучительным времяпрепровождением,  но мне это нравилось, там я могла не сидеть дома и чем-то заниматься, общаясь с новыми людьми. Хоть я и не могу назвать себя самым общительным человек, но иногда меня привлекает перспектива знакомится с новыми людьми. Моя школьная практика заключалась в том, что я была вожатой в детской лагере "Алые паруса"( название конечно самое супер оригинально, как для детского школьного лагеря). Мне нужно было отработать 50 часов, самый длинный срок практики, самые взрослые, 10 класс. Моя миссия заключалась в наблюдении за детьми 1-3 класса. Это конечно самое сложное во всей практике. Маленькие дети. разве можно просто взять и понять их, понять их логику. их поведение. Один сидит и спокойно играет с роботом, другой залез под стол, другой бьет по этому столу, девочка кричит, потому что мальчик который под столом схватил её за косичку, остальные просятся в магазин, а другие уже что-то едят так как ты уже пару минут назад сходила с ними в магазин. И весь этот дурдом продолжался более 2 недель. Сначала моя практика начиналась с двумя мои хорошими подругами, в конце я была сама в одном отряде с 20 детьми. Признаюсь это было весело, но очень трудно. Они ставили приятные воспоминания в моём сердце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий